Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Заказать звонок
Ваше имя
Ваш телефон

Пакетное двухстороннее ламинирование

Ламинация надежно защищает бумагу от попадания влаги, грязи, царапин и других неблагоприятных внешних воздействий. Заламинировать документы следует при регулярном обращении к ним. Эта процедура позволит надолго сохранить презентабельный вид страниц, предотвратить их изнашивание и выцветание чернил.
Формат: А5, А4, А3;
Плотность: 75 микрон.
Важно:
- не принимаем на ламинирование документы с водяными знаками и гербовыми печатями;
- не принимаем на ламинирование уже заламинированные изделия.

Изготовление от 15 минут
А5-148*210 мм А4-210*297 мм А3-297*420 мм
- от 26 до 250 мкм - глянец/матовый
Проверка на полиграфические ошибки
Скидка для пенсионеров
Ламинат:
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: брошюровка ламинирование сканирование
Описание
Матовая ламинация в копировальном центре на Нагорной делает поверхность гладкой, а оттенки становятся приглушенными. Такое покрытие не отсвечивает и выглядит изысканно. Глянцевая ламинация делает краски более яркими и контрастными, придает документам блеск. Подходит для оформления объявлений и расписаний.
Требования к макетам
Требования к файлам для цифровой печати
  • Типы файлов: TIFF (без LZW компрессии), CDR, PSD, EPS, PDF (Press Quality), AI, разрешение не менее 300 dpi;
  • Масштаб изображения должен быть 1:1;
  • Используется палитра цветовой модели CMYK;
  • Используемые шрифты и логотипы должны быть конвертированы в кривые;
  • Связанные с файлом растровые изображения должны быть внедрены в документ и находится в формате TIFF или EPS с соответствующим пиксельным разрешением;
  • При верстке необходимо оставлять поля от текста до края не менее 5 мм;
  • Изображения «на вылет» должны быть сверстаны с учетом обреза (3–5 мм).
Тип продукции:

* Брошюры (многополосные изделия):
Предпочтительный формат – PDF (пополосно, с вылетами 3–5 мм с каждой стороны – на КБС или пружину или с каждой стороны, кроме середины – на скрепку).

* Для сборки на пружину и КБС:

Отступ внутрь со стороны навивки должен быть не менее 8 мм. Полосы идут последовательно, с одинаковой ориентацией.

* Для сборки на скрепку:

Ввиду неизбежной погрешности совмещения листов, по возможности, избегайте перехода текста с одной полосы на другую, через весь разворот. PDF-документ должен представлять собой прямую последовательность страниц – не развороты!
Чтобы избежать эффекта «ёлочки» (выступ внутренних листов по сравнению с внешними из-за толщины бумаги), делайте горизонтальные вылеты в 5мм.

* Биговка/фальцовка

обязательны метки за пределами как обрезного формата, так и вылетов.
Макеты принимаются по электронной почте.
Ко всем оригинал-макетам должен прилагаться файл-preview в формате JPG
Дизайн
Дизайн – ядро полиграфии. Цель его – не только привлечь внимание, а удержать и запомнить. Мы видим прежде, чем слышим, поэтому текст должен сопровождать изображение, а не изображение текст.

Изначально идей много, но вот как соорудить из них прочный фундамент, на котором впоследствии будет строиться бизнес, знает только дизайнер – конструктор замысла. Дизайн полиграфии– это залог успеха рекламной кампании. Скромный, неяркий, неинтересный, он не привлечет внимание потенциального клиента или партнера.

Профессиональный дизайнер– это в первую очередь психолог, чувствующий потребителя, его запросы. Можно сэкономить на тираже или размере, но, согласитесь, глупо экономить на дизайне полиграфической продукции. Грамотно и оригинально выполненная работа окупит в минимальные сроки все ваши расходы, плюс принесет чистую прибыль, не требуя ничего взамен.

Хорошие креативные замыслы в головах наших дизайнеров не залеживаются. Благодаря высокотехнологичному оборудованию полиграфического центра, они всегда находят себе применение, нацеливаясь на зрителя. Создаваемый нашими специалистами дизайн полиграфии действительно работает, и работает безупречно!
Дизайн-отдел в семейной типографии «ФиПС» освоил несколько «квалификаций»:
Деловой. Ориентирован на офисную продукцию: визитки, фирменные бланки, конверты, папки. Серьезные услуги для серьезных клиентов.

Рекламный. Здесь фантазия не ограничена. Флаера, открытки, плакаты, афиши, календари и другие глянцевые рекламные носители представляют собой «живую» картинку, рекомендующую компанию в лучшем свете.

Семейная типография «ФиПС» для Вас — это не только разработка дизайна полиграфии, но и отличный способ выделиться на фоне своих конкурентов, представив на всеобщий обзор новые, еще никем не продвинутые идеи. Созданный нашими талантливыми специалистами дизайн полиграфии гарантирует успех!