Заказать звонок
Ваше имя
Ваш телефон

Копирование/печать с носителя

Копирование/печать с носителя формат А4/А3, бумага 80 гр.
Формат: А4/А3;
Печать: черно-белая, цветная;
Бумага: офсетная 80 гр.
Дополнительно:
- Цветная бумага плотностью 80 гр. + 2 руб./лист;
- Цветная бумага плотностью 160 гр. + 5 руб./лист;
- Мультифора (файл прозрачный) + 5 руб./шт.
Изготовление от 1 минуты
А4-210*297 мм А3-297*420 мм
Высокое качество 1200 dpi
Проверка на полиграфические ошибки
Скидка для пенсионеров
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: брошюровка ламинирование сканирование
лист А4
лист А3
Описание
Копирование документов в формате А4 - одна из наиболее востребованных полиграфических услуг. Благодаря этому можно оперативно получить много копий необходимых данных. Распечатка с носителя и копирование популярны среди сотрудников организаций и частных лиц.

Ксерокопирование документов А4 выполняется офсетным способом с использованием черно-белой или цветной печати на бумаге средней (80 г/м²) и высокой (160 г/м²) плотности. Чтобы готовые листы не мялись, можно дополнительно приобрести прозрачные файлы (мультифоры). Стоимость печати одной страницы зависит от тиража и в нашем копировальном центре она очень низкая.

Копирование документов формата А3 требуется, когда нужны копии схем, изображений чертежей, планов, диаграмм или больших книжных страниц. Данной услугой часто пользуются сотрудники компаний и студенты. В качестве основы используется офсетная бумага средней плотности (80 г/м²).

Ксерокопирование документов в формате А3 и их печать с носителя выполняется на одной стороне листа с применением черно-белых или цветных чернил. На стоимость одного распечатанного листа влияют цвет и количество экземпляров. Чем больше тираж, тем дешевле стоит печать или копия одной страницы.
Требования к макетам
Требования к файлам для цифровой печати
  • Типы файлов: TIFF (без LZW компрессии), CDR, PSD, EPS, PDF (Press Quality), AI, разрешение не менее 300 dpi;
  • Масштаб изображения должен быть 1:1;
  • Используется палитра цветовой модели CMYK;
  • Используемые шрифты и логотипы должны быть конвертированы в кривые;
  • Связанные с файлом растровые изображения должны быть внедрены в документ и находится в формате TIFF или EPS с соответствующим пиксельным разрешением;
  • При верстке необходимо оставлять поля от текста до края не менее 5 мм;
  • Изображения «на вылет» должны быть сверстаны с учетом обреза (3–5 мм).
Тип продукции:

* Брошюры (многополосные изделия):
Предпочтительный формат – PDF (пополосно, с вылетами 3–5 мм с каждой стороны – на КБС или пружину или с каждой стороны, кроме середины – на скрепку).

* Для сборки на пружину и КБС:

Отступ внутрь со стороны навивки должен быть не менее 8 мм. Полосы идут последовательно, с одинаковой ориентацией.

* Для сборки на скрепку:

Ввиду неизбежной погрешности совмещения листов, по возможности, избегайте перехода текста с одной полосы на другую, через весь разворот. PDF-документ должен представлять собой прямую последовательность страниц – не развороты!
Чтобы избежать эффекта «ёлочки» (выступ внутренних листов по сравнению с внешними из-за толщины бумаги), делайте горизонтальные вылеты в 5мм.

* Биговка/фальцовка

обязательны метки за пределами как обрезного формата, так и вылетов.
Макеты принимаются по электронной почте.
Ко всем оригинал-макетам должен прилагаться файл-preview в формате JPG
Дизайн
Дизайн – ядро полиграфии. Цель его – не только привлечь внимание, а удержать и запомнить. Мы видим прежде, чем слышим, поэтому текст должен сопровождать изображение, а не изображение текст.

Изначально идей много, но вот как соорудить из них прочный фундамент, на котором впоследствии будет строиться бизнес, знает только дизайнер – конструктор замысла. Дизайн полиграфии– это залог успеха рекламной кампании. Скромный, неяркий, неинтересный, он не привлечет внимание потенциального клиента или партнера.

Профессиональный дизайнер– это в первую очередь психолог, чувствующий потребителя, его запросы. Можно сэкономить на тираже или размере, но, согласитесь, глупо экономить на дизайне полиграфической продукции. Грамотно и оригинально выполненная работа окупит в минимальные сроки все ваши расходы, плюс принесет чистую прибыль, не требуя ничего взамен.

Хорошие креативные замыслы в головах наших дизайнеров не залеживаются. Благодаря высокотехнологичному оборудованию полиграфического центра, они всегда находят себе применение, нацеливаясь на зрителя. Создаваемый нашими специалистами дизайн полиграфии действительно работает, и работает безупречно!
Дизайн-отдел в семейной типографии «ФиПС» освоил несколько «квалификаций»:
Деловой. Ориентирован на офисную продукцию: визитки, фирменные бланки, конверты, папки. Серьезные услуги для серьезных клиентов.

Рекламный. Здесь фантазия не ограничена. Флаера, открытки, плакаты, афиши, календари и другие глянцевые рекламные носители представляют собой «живую» картинку, рекомендующую компанию в лучшем свете.

Семейная типография «ФиПС» для Вас — это не только разработка дизайна полиграфии, но и отличный способ выделиться на фоне своих конкурентов, представив на всеобщий обзор новые, еще никем не продвинутые идеи. Созданный нашими талантливыми специалистами дизайн полиграфии гарантирует успех!