Заказать звонок
Ваше имя
Ваш телефон

Календарь квартальный МИНИ/МИДИ

Печать квартальных календарей ТРИО, размер МИНИ 297*215 мм или МИДИ 335*230 мм
- Основание: картон двустороннего мелования 310 гр., 4+0;
- Пикколо: серебро;
- Блок: офсетный "Полимат";
- Пружина: белая 1/4;
- Курсор: красный.
Изготовление от 48 часов
МИНИ 297*215 МИДИ 335*230
Дополнительная послепечатная обработка
Высокое качество 2400 dpi
Проверка на полиграфические ошибки
Скидка гарантирована
Рассчитать и оформить заказ онлайн
Размер
Кол-во рекламных полей
Тираж
Кол-во видов
Дополнительно
Итого: 0 руб с НДС
Только при оформлении заказа на сайте Вы получаете скидку 7%
Загрузите макет (при наличии)
Удобный способ оплаты
Итого со скидкой: 0 руб с НДС
Описание
Квартальный календарь трио "мини" не занимает много места на стене - его размер составляет всего 29,7*21,5 см, что сопоставимо со стандартным листом А4. Заказать календари трио "мини" в Москве можно в качестве сувенира сотрудникам или клиентам. У нас можно оформить онлайн заказ на календари трио "мини".

Квартальный календарь трио "МИДИ" обладает размером 335*310 мм. В качестве основания используется плотный картон. Эту продукцию, как правило, дарят друзьям, коллегам, деловым партнерам и клиентам. Настенный календарь этого формата видно издалека и можно заказать онлайн.

Календарь состоит из шапки и трех блоков. Верхний постер включает название и логотип компании. Нередко добавляются рекламные поля с дополнительными данными. Для защиты от повреждений продукцию можно заламинировать.

Печатные материалы этого типа включает сетки на текущий, предыдущий и будущий месяцы. Таким образом, можно увидеть годовой квартал. Поэтому такие календари и называются квартальными.

Эта продукция состоит из следующих частей:

  • Постер с металлическим крепежным колечком-пикколо
  • Одна или несколько плотных подложек с отрывными календарными блоками
  • Курсор (как правило, красный)

Данные элементы скрепляются при помощи пружины. Можно выбрать скрепляющий компонент стандартного белого цвета или в изысканных серебряном, бронзовом и черном исполнениях.

Верхний постер, как правило, включает название, логотип и девиз компании. Основание календарей трио "мини" представляет собой картон двустороннего мелования плотностью 310 г/м².

Изготовление календарей на заказ также предусматривает включение одного-трех рекламных полей, где можно разместить контактные данные и другие сведения об организации. Продукция печатается и без этого блока - в таком случае необходимые данные располагаются только в шапке. Таким образом, перед тем, как заказать календари с логотипом, следует определиться с дизайном. А чтобы готовая продукция не сильно била по карману, закажите печать календарей трио "мини" онлайн со скидкой.

Печать календарей на 2021 год подходит тем, кто предпочитает заранее заботиться о жизнедеятельности офиса. Этот элемент необходим для внесения рабочих пометок, составления графика встреч и отпусков. Настенный календарь трио "мини" - отличное дополнение к основному подарку на Новый год.

При изготовлении квартальных календарей используются высококачественные офсетные блоки "Полимат", которые выпускаются в нескольких стандартных цветовых решениях. Более широкая палитра представлена среди дизайнерских календарных блоков.

Чтобы продукция долго сохраняла презентабельный вид, производится ламинирование. Нанести покрытие можно как на постер, так и на блоки. Ламинация защищает печатную продукцию от царапин, потертостей, влаги, пятен и других неблагоприятных факторов. Поверхность становится приятной на ощупь, а декоративные элементы - более красочными и заметными. Также можно заказать индивидуальную упаковку для календаря - так он не сомнется при транспортировке.
Требования к макетам
Требования к файлам для цифровой печати
  • Типы файлов: TIFF (без LZW компрессии), CDR, PSD, EPS, PDF (Press Quality), AI, разрешение не менее 300 dpi;
  • Масштаб изображения должен быть 1:1;
  • Используется палитра цветовой модели CMYK;
  • Используемые шрифты и логотипы должны быть конвертированы в кривые;
  • Связанные с файлом растровые изображения должны быть внедрены в документ и находится в формате TIFF или EPS с соответствующим пиксельным разрешением;
  • При верстке необходимо оставлять поля от текста до края не менее 5 мм;
  • Изображения «на вылет» должны быть сверстаны с учетом обреза (3–5 мм).
Тип продукции:

* Брошюры (многополосные изделия):
Предпочтительный формат – PDF (пополосно, с вылетами 3–5 мм с каждой стороны – на КБС или пружину или с каждой стороны, кроме середины – на скрепку).

* Для сборки на пружину и КБС:

Отступ внутрь со стороны навивки должен быть не менее 8 мм. Полосы идут последовательно, с одинаковой ориентацией.

* Для сборки на скрепку:

Ввиду неизбежной погрешности совмещения листов, по возможности, избегайте перехода текста с одной полосы на другую, через весь разворот. PDF-документ должен представлять собой прямую последовательность страниц – не развороты!
Чтобы избежать эффекта «ёлочки» (выступ внутренних листов по сравнению с внешними из-за толщины бумаги), делайте горизонтальные вылеты в 5мм.

* Биговка/фальцовка

обязательны метки за пределами как обрезного формата, так и вылетов.
Макеты принимаются по электронной почте.
Ко всем оригинал-макетам должен прилагаться файл-preview в формате JPG
Дизайн
Дизайн – ядро полиграфии. Цель его – не только привлечь внимание, а удержать и запомнить. Мы видим прежде, чем слышим, поэтому текст должен сопровождать изображение, а не изображение текст.

Изначально идей много, но вот как соорудить из них прочный фундамент, на котором впоследствии будет строиться бизнес, знает только дизайнер – конструктор замысла. Дизайн полиграфии– это залог успеха рекламной кампании. Скромный, неяркий, неинтересный, он не привлечет внимание потенциального клиента или партнера.

Профессиональный дизайнер– это в первую очередь психолог, чувствующий потребителя, его запросы. Можно сэкономить на тираже или размере, но, согласитесь, глупо экономить на дизайне полиграфической продукции. Грамотно и оригинально выполненная работа окупит в минимальные сроки все ваши расходы, плюс принесет чистую прибыль, не требуя ничего взамен.

Хорошие креативные замыслы в головах наших дизайнеров не залеживаются. Благодаря высокотехнологичному оборудованию полиграфического центра, они всегда находят себе применение, нацеливаясь на зрителя. Создаваемый нашими специалистами дизайн полиграфии действительно работает, и работает безупречно!
Дизайн-отдел в семейной типографии «ФиПС» освоил несколько «квалификаций»:
Деловой. Ориентирован на офисную продукцию: визитки, фирменные бланки, конверты, папки. Серьезные услуги для серьезных клиентов.

Рекламный. Здесь фантазия не ограничена. Флаера, открытки, плакаты, афиши, календари и другие глянцевые рекламные носители представляют собой «живую» картинку, рекомендующую компанию в лучшем свете.

Семейная типография «ФиПС» для Вас — это не только разработка дизайна полиграфии, но и отличный способ выделиться на фоне своих конкурентов, представив на всеобщий обзор новые, еще никем не продвинутые идеи. Созданный нашими талантливыми специалистами дизайн полиграфии гарантирует успех!