Заказать звонок
Ваше имя
Ваш телефон

Наклейки на бумажной основе

Бумажная прямоугольная наклейка - простой и эффективный рекламный носитель. В качестве основы используется плотная самоклеящаяся бумага (180 г/м²). Печать наклеек-стикеров выполняется оперативно (от 30 минут) в разных форматах.
- Материал: самоклеящаяся бумага ARCONVERT;
- Плотность: 180 гр.;
- На оборотной стороне основы выполнена насечка с интервалом 3,8 см.



Изготовление от 90 минут
Дополнительная послепечатная обработка
Высокое качество 2400 dpi
Проверка на полиграфические ошибки
Скидка гарантирована
- А6 (105*148 мм) - А5 (148*210 мм) - А4 (210*297 мм) - А3 (297*420 мм)
- 90*50 мм
Рассчитать и оформить заказ онлайн
Материал
Размер
Цветность
Тираж
Кол-во видов
Итого: 0 руб с НДС
Только при оформлении заказа на сайте Вы получаете скидку 7%!
Загрузите макет (при наличии)
Удобный способ оплаты
Итого со скидкой: 0 руб с НДС
Описание
Самоклеящаяся полиграфическая продукция - распространенный инструмент продвижения товаров и услуг. Неудивительно, ведь такие носители печатаются быстро, при этом отличаются яркостью и долговечностью. Для экономии своего времени и бюджета можете заказать изготовление наклеек на самоклеящейся пленке онлайн со скидкой. При выборе типа изделия необходимо учитывать его будущее расположение - внутри помещения или на улице.

Печать наклеек на самоклеящейся бумаге в Москве - хорошее решение для интерьера. Нередко подобные стикеры можно увидеть в магазинах, ресторанах, на ресепшен гостиниц и организаций.

Печать наклеек на самоклеящейся пленке подходит как для помещений, так и для улицы. Эта продукция защищена от попадания влаги и грязи, поэтому активно клеиться в торговых залах на полы или стены. Также подобные наклейки помещают на автомобили и витрины.

Печать стикеров - это практичное и компактное размещение рекламы на любой ровной поверхности. Чтобы повысить узнаваемость компании или бренда, следует заказать наклейки со своим логотипом. Также мы заботимся о Вашем удобстве, а потому предлагаем оформить онлайн заказ на изготовление наклеек на самоклеящейся бумаге.
Требования к макетам
Требования к файлам для цифровой печати
  • Типы файлов: TIFF (без LZW компрессии), CDR, PSD, EPS, PDF (Press Quality), AI, разрешение не менее 300 dpi;
  • Масштаб изображения должен быть 1:1;
  • Используется палитра цветовой модели CMYK;
  • Используемые шрифты и логотипы должны быть конвертированы в кривые;
  • Связанные с файлом растровые изображения должны быть внедрены в документ и находится в формате TIFF или EPS с соответствующим пиксельным разрешением;
  • При верстке необходимо оставлять поля от текста до края не менее 5 мм;
  • Изображения «на вылет» должны быть сверстаны с учетом обреза (3–5 мм).
Тип продукции:

* Брошюры (многополосные изделия):
Предпочтительный формат – PDF (пополосно, с вылетами 3–5 мм с каждой стороны – на КБС или пружину или с каждой стороны, кроме середины – на скрепку).

* Для сборки на пружину и КБС:

Отступ внутрь со стороны навивки должен быть не менее 8 мм. Полосы идут последовательно, с одинаковой ориентацией.

* Для сборки на скрепку:

Ввиду неизбежной погрешности совмещения листов, по возможности, избегайте перехода текста с одной полосы на другую, через весь разворот. PDF-документ должен представлять собой прямую последовательность страниц – не развороты!
Чтобы избежать эффекта «ёлочки» (выступ внутренних листов по сравнению с внешними из-за толщины бумаги), делайте горизонтальные вылеты в 5мм.

* Биговка/фальцовка

обязательны метки за пределами как обрезного формата, так и вылетов.
Макеты принимаются по электронной почте.
Ко всем оригинал-макетам должен прилагаться файл-preview в формате JPG
Дизайн
Дизайн – ядро полиграфии. Цель его – не только привлечь внимание, а удержать и запомнить. Мы видим прежде, чем слышим, поэтому текст должен сопровождать изображение, а не изображение текст.

Изначально идей много, но вот как соорудить из них прочный фундамент, на котором впоследствии будет строиться бизнес, знает только дизайнер – конструктор замысла. Дизайн полиграфии– это залог успеха рекламной кампании. Скромный, неяркий, неинтересный, он не привлечет внимание потенциального клиента или партнера.

Профессиональный дизайнер– это в первую очередь психолог, чувствующий потребителя, его запросы. Можно сэкономить на тираже или размере, но, согласитесь, глупо экономить на дизайне полиграфической продукции. Грамотно и оригинально выполненная работа окупит в минимальные сроки все ваши расходы, плюс принесет чистую прибыль, не требуя ничего взамен.

Хорошие креативные замыслы в головах наших дизайнеров не залеживаются. Благодаря высокотехнологичному оборудованию полиграфического центра, они всегда находят себе применение, нацеливаясь на зрителя. Создаваемый нашими специалистами дизайн полиграфии действительно работает, и работает безупречно!
Дизайн-отдел в семейной типографии «ФиПС» освоил несколько «квалификаций»:
Деловой. Ориентирован на офисную продукцию: визитки, фирменные бланки, конверты, папки. Серьезные услуги для серьезных клиентов.

Рекламный. Здесь фантазия не ограничена. Флаера, открытки, плакаты, афиши, календари и другие глянцевые рекламные носители представляют собой «живую» картинку, рекомендующую компанию в лучшем свете.

Семейная типография «ФиПС» для Вас — это не только разработка дизайна полиграфии, но и отличный способ выделиться на фоне своих конкурентов, представив на всеобщий обзор новые, еще никем не продвинутые идеи. Созданный нашими талантливыми специалистами дизайн полиграфии гарантирует успех!