Заказать звонок
Ваше имя
Ваш телефон

Конверт формат, С5 (229*162 мм)

Конверт С5 обладает компактным размером 162*229 мм. Изделие может вместить около двадцати листов формата А5 в развернутом виде. Такие конверты подходят для ведения переписки с деловыми партнерами и клиентами, почтовой рассылки рекламных листовок, брошюр, буклетов и другой аналогичной продукции.
- Размер: 229*162 мм (формат С5);
- Плотность: 80 гр.;
- Цвет: белый;
- Клей: лента.
! Печать осуществляется на готовых конвертах, вылеты не предусмотрены
Изготовление от 90 минут
229*162 мм
Дополнительная послепечатная обработка
Высокое качество 2400 dpi
Проверка на полиграфические ошибки
Скидка гарантирована
Рассчитать и оформить заказ онлайн
Формат
Цветность
Тираж
Кол-во видов
Итого: 0 руб с НДС
Только при оформлении заказа на сайте Вы получаете скидку 7%!
Загрузите макет (при наличии)
Удобный способ оплаты
Итого со скидкой: 0 руб с НДС
Описание
Как правило, выполняется печать конвертов С5 маленьким тиражом от 10 до 500 единиц. В качестве основы продукции используется среднеплотная белая бумага 80 г/м². Прямой клапан склеивается с оборотной стороной с помощью силиконовой клейкой полосы, которая до этого прикрывается защитной лентой. Мы учитываем пожелания клиентов, а потому предлагаем заказать печать конвертов C5 с логотипом онлайн.

Цифровая печать на конвертах позволяет оперативно нанести полноцветные изображения - логотип, название организации и другие необходимые элементы. Прежде чем заказать изготовление конвертов для почтовой рассылки, рекомендуется ознакомиться с соответствующими требованиями ГОСТ.

Печать конвертов С5 с логотипом - это хороший способ дополнительно улучшить имидж организации и повысить узнаваемость продукции. При цифровой печати нанесение надписей и других изобразительных элементов производится на готовые изделия. А еще мы предлагаем сэкономить, оформив онлайн заказ на изготовление конвертов С5 со скидкой.
Требования к макетам
Требования к файлам для цифровой печати
  • Типы файлов: TIFF (без LZW компрессии), CDR, PSD, EPS, PDF (Press Quality), AI, разрешение не менее 300 dpi;
  • Масштаб изображения должен быть 1:1;
  • Используется палитра цветовой модели CMYK;
  • Используемые шрифты и логотипы должны быть конвертированы в кривые;
  • Связанные с файлом растровые изображения должны быть внедрены в документ и находится в формате TIFF или EPS с соответствующим пиксельным разрешением;
  • При верстке необходимо оставлять поля от текста до края не менее 5 мм;
  • Изображения «на вылет» должны быть сверстаны с учетом обреза (3–5 мм).
Тип продукции:

* Брошюры (многополосные изделия):
Предпочтительный формат – PDF (пополосно, с вылетами 3–5 мм с каждой стороны – на КБС или пружину или с каждой стороны, кроме середины – на скрепку).

* Для сборки на пружину и КБС:

Отступ внутрь со стороны навивки должен быть не менее 8 мм. Полосы идут последовательно, с одинаковой ориентацией.

* Для сборки на скрепку:

Ввиду неизбежной погрешности совмещения листов, по возможности, избегайте перехода текста с одной полосы на другую, через весь разворот. PDF-документ должен представлять собой прямую последовательность страниц – не развороты!
Чтобы избежать эффекта «ёлочки» (выступ внутренних листов по сравнению с внешними из-за толщины бумаги), делайте горизонтальные вылеты в 5мм.

* Биговка/фальцовка

обязательны метки за пределами как обрезного формата, так и вылетов.
Макеты принимаются по электронной почте.
Ко всем оригинал-макетам должен прилагаться файл-preview в формате JPG
Дизайн
Дизайн – ядро полиграфии. Цель его – не только привлечь внимание, а удержать и запомнить. Мы видим прежде, чем слышим, поэтому текст должен сопровождать изображение, а не изображение текст.

Изначально идей много, но вот как соорудить из них прочный фундамент, на котором впоследствии будет строиться бизнес, знает только дизайнер – конструктор замысла. Дизайн полиграфии– это залог успеха рекламной кампании. Скромный, неяркий, неинтересный, он не привлечет внимание потенциального клиента или партнера.

Профессиональный дизайнер– это в первую очередь психолог, чувствующий потребителя, его запросы. Можно сэкономить на тираже или размере, но, согласитесь, глупо экономить на дизайне полиграфической продукции. Грамотно и оригинально выполненная работа окупит в минимальные сроки все ваши расходы, плюс принесет чистую прибыль, не требуя ничего взамен.

Хорошие креативные замыслы в головах наших дизайнеров не залеживаются. Благодаря высокотехнологичному оборудованию полиграфического центра, они всегда находят себе применение, нацеливаясь на зрителя. Создаваемый нашими специалистами дизайн полиграфии действительно работает, и работает безупречно!
Дизайн-отдел в семейной типографии «ФиПС» освоил несколько «квалификаций»:
Деловой. Ориентирован на офисную продукцию: визитки, фирменные бланки, конверты, папки. Серьезные услуги для серьезных клиентов.

Рекламный. Здесь фантазия не ограничена. Флаера, открытки, плакаты, афиши, календари и другие глянцевые рекламные носители представляют собой «живую» картинку, рекомендующую компанию в лучшем свете.

Семейная типография «ФиПС» для Вас — это не только разработка дизайна полиграфии, но и отличный способ выделиться на фоне своих конкурентов, представив на всеобщий обзор новые, еще никем не продвинутые идеи. Созданный нашими талантливыми специалистами дизайн полиграфии гарантирует успех!