Заказать звонок
Ваше имя
Ваш телефон

Фольгирование визитных карточек

Визитка с фольгированием помогает своему владельцу выделиться, поскольку выглядит роскошно и приятна на ощупь. Фольгирование - бюджетный, но не менее качественный аналог тиснения. В своей работе мы используем фольгу цветов "золото" и "серебро".

- Бумага высокобелая ColorCopy 350 гр.;
- Фольгирование золото/серебро.





Изготовление от 24 часов
90*50 мм 85*55 мм
фольга:
Высокое качество 2400 dpi
Проверка на полиграфические ошибки
Скидка гарантирована
- золото
- серебро
Рассчитать и оформить заказ онлайн
Формат
Цветность
Тираж
Кол-во комплектов
Итого: 0 руб с НДС
Только при оформлении заказа на сайте Вы получаете скидку 7%!
Загрузите макет (при наличии)
Удобный способ оплаты
Итого со скидкой: 0 руб с НДС
Описание
Фольгирование придает бумаге роскошный металлический блеск. Изысканно смотрятся визитные карточки с фольгой, дипломы с фольгированием. При этом способе специальная фольга ложится на обработанную тонером лазерного принтера бумагу. Затем визитки с фольгой (или другая продукция) ламинируются.

Выбирая печать визиток с фольгой или печать дипломов с фольгированием, вы получаете сравнительно недорогие, но качественные материалы за короткий срок. При фольгировании визитных карточек и дипломов выделяются отдельные элементы, как при традиционном тиснении. Заказать золотые визитки - отличное решение для бизнеса. Визитки с золотом делают имидж более солидным, впрочем, как и визитки с серебром. Мы ценим время наших клиентов, а потому предлагаем заказать печать визиток с фольгированием онлайн со скидкой.

Печать дипломов золотом ( и печать дипломов серебром) актуальна при награждении победителей конкурсов. Дипломы с золотом подойдут для награждения лауреата. А дипломы с серебром отметят заслуги того, кто занял второе место. Если у вы не можете подъехать к нам, можно оформить онлайн заказ на печать дипломов с фольгированием.

Мы предлагаем:

  • Печать визиток с фольгированием
  • Печать дипломов с фольгированием
Требования к макетам
Требования к файлам для цифровой печати
  • Типы файлов: TIFF (без LZW компрессии), CDR, PSD, EPS, PDF (Press Quality), AI, разрешение не менее 300 dpi;
  • Масштаб изображения должен быть 1:1;
  • Используется палитра цветовой модели CMYK;
  • Используемые шрифты и логотипы должны быть конвертированы в кривые;
  • Связанные с файлом растровые изображения должны быть внедрены в документ и находится в формате TIFF или EPS с соответствующим пиксельным разрешением;
  • При верстке необходимо оставлять поля от текста до края не менее 5 мм;
  • Изображения «на вылет» должны быть сверстаны с учетом обреза (3–5 мм).
Тип продукции:

* Брошюры (многополосные изделия):
Предпочтительный формат – PDF (пополосно, с вылетами 3–5 мм с каждой стороны – на КБС или пружину или с каждой стороны, кроме середины – на скрепку).

* Для сборки на пружину и КБС:

Отступ внутрь со стороны навивки должен быть не менее 8 мм. Полосы идут последовательно, с одинаковой ориентацией.

* Для сборки на скрепку:

Ввиду неизбежной погрешности совмещения листов, по возможности, избегайте перехода текста с одной полосы на другую, через весь разворот. PDF-документ должен представлять собой прямую последовательность страниц – не развороты!
Чтобы избежать эффекта «ёлочки» (выступ внутренних листов по сравнению с внешними из-за толщины бумаги), делайте горизонтальные вылеты в 5мм.

* Биговка/фальцовка

обязательны метки за пределами как обрезного формата, так и вылетов.
Макеты принимаются по электронной почте.
Ко всем оригинал-макетам должен прилагаться файл-preview в формате JPG
Дизайн
Дизайн – ядро полиграфии. Цель его – не только привлечь внимание, а удержать и запомнить. Мы видим прежде, чем слышим, поэтому текст должен сопровождать изображение, а не изображение текст.

Изначально идей много, но вот как соорудить из них прочный фундамент, на котором впоследствии будет строиться бизнес, знает только дизайнер – конструктор замысла. Дизайн полиграфии– это залог успеха рекламной кампании. Скромный, неяркий, неинтересный, он не привлечет внимание потенциального клиента или партнера.

Профессиональный дизайнер– это в первую очередь психолог, чувствующий потребителя, его запросы. Можно сэкономить на тираже или размере, но, согласитесь, глупо экономить на дизайне полиграфической продукции. Грамотно и оригинально выполненная работа окупит в минимальные сроки все ваши расходы, плюс принесет чистую прибыль, не требуя ничего взамен.

Хорошие креативные замыслы в головах наших дизайнеров не залеживаются. Благодаря высокотехнологичному оборудованию полиграфического центра, они всегда находят себе применение, нацеливаясь на зрителя. Создаваемый нашими специалистами дизайн полиграфии действительно работает, и работает безупречно!
Дизайн-отдел в семейной типографии «ФиПС» освоил несколько «квалификаций»:
Деловой. Ориентирован на офисную продукцию: визитки, фирменные бланки, конверты, папки. Серьезные услуги для серьезных клиентов.

Рекламный. Здесь фантазия не ограничена. Флаера, открытки, плакаты, афиши, календари и другие глянцевые рекламные носители представляют собой «живую» картинку, рекомендующую компанию в лучшем свете.

Семейная типография «ФиПС» для Вас — это не только разработка дизайна полиграфии, но и отличный способ выделиться на фоне своих конкурентов, представив на всеобщий обзор новые, еще никем не продвинутые идеи. Созданный нашими талантливыми специалистами дизайн полиграфии гарантирует успех!