Заказать звонок
Ваше имя
Ваш телефон

Брошюра А5 (в развороте А4)

Компактные брошюры А5 отлично подходят для рекламной рассылки. Несмотря на миниатюрность, такой печатный материал позволяет разместить всю необходимую клиентам информацию. Брошюры А5 изготавливаются с 8-32 полосами на плотной бумаге.
- Обложка: бумага мелованная 170 гр.;
- Блок: бумага мелованная 170 гр.;
- Печать обложки и блока: 4+4 (полноцветная);
- Сборка: скрепка.
Изготовление от 48 часов
148*210 мм
Дополнительная послепечатная обработка
Высокое качество 2400 dpi
Проверка на полиграфические ошибки
Скидка гарантирована
Рассчитать и оформить заказ онлайн
Кол-во полос с обложкой
Вид бумаги
Тираж
Кол-во видов
Дополнительно
Итого: 0 руб с НДС
Только при оформлении заказа на сайте Вы получаете скидку 7%!
Загрузите макет (при наличии)
Удобный способ оплаты
Итого со скидкой: 0 руб с НДС
Описание
Изготовление брошюр необходимо для привлечения внимания потенциальных и действующих клиентов компании. Эта полиграфическая продукция состоит из мягкой обложки и листов, соединенных скрепкой.

Обложка содержит контактные данные, логотип, название бренда (организации). В основной части можно увидеть описание продукции с иллюстрациями. Для вашего удобства мы предлагаем оформить онлайн заказ на печать брошюр.

Рекламные брошюры нередко распространяют по почте, при открытии торговых точек и во время проведения масштабных промоакций. Печатные материалы этого типа также используются во время выставок, форумов, конференций и других бизнес-мероприятий.

Печать брошюр выполняется в форматах А5 и А4. Благодаря компактности продукция первого типа подходит для почтовой рассылки или раздачи на улице. Брошюры А4 обладают большим размером, поэтому такие материалы активно применяют в презентационных целях.

Стоимость изготовления брошюры зависит от формата, количества полос с учетом обложки и тиража. Если хотите снизить стоимость изготовления, можете заказать печать брошюр онлайн со скидкой.
Требования к макетам
Требования к файлам для цифровой печати
  • Типы файлов: TIFF (без LZW компрессии), CDR, PSD, EPS, PDF (Press Quality), AI, разрешение не менее 300 dpi;
  • Масштаб изображения должен быть 1:1;
  • Используется палитра цветовой модели CMYK;
  • Используемые шрифты и логотипы должны быть конвертированы в кривые;
  • Связанные с файлом растровые изображения должны быть внедрены в документ и находится в формате TIFF или EPS с соответствующим пиксельным разрешением;
  • При верстке необходимо оставлять поля от текста до края не менее 5 мм;
  • Изображения «на вылет» должны быть сверстаны с учетом обреза (3–5 мм).
Тип продукции:

* Брошюры (многополосные изделия):
Предпочтительный формат – PDF (пополосно, с вылетами 3–5 мм с каждой стороны – на КБС или пружину или с каждой стороны, кроме середины – на скрепку).

* Для сборки на пружину и КБС:

Отступ внутрь со стороны навивки должен быть не менее 8 мм. Полосы идут последовательно, с одинаковой ориентацией.

* Для сборки на скрепку:

Ввиду неизбежной погрешности совмещения листов, по возможности, избегайте перехода текста с одной полосы на другую, через весь разворот. PDF-документ должен представлять собой прямую последовательность страниц – не развороты!
Чтобы избежать эффекта «ёлочки» (выступ внутренних листов по сравнению с внешними из-за толщины бумаги), делайте горизонтальные вылеты в 5мм.

* Биговка/фальцовка

обязательны метки за пределами как обрезного формата, так и вылетов.
Макеты принимаются по электронной почте.
Ко всем оригинал-макетам должен прилагаться файл-preview в формате JPG
Дизайн
Дизайн – ядро полиграфии. Цель его – не только привлечь внимание, а удержать и запомнить. Мы видим прежде, чем слышим, поэтому текст должен сопровождать изображение, а не изображение текст.

Изначально идей много, но вот как соорудить из них прочный фундамент, на котором впоследствии будет строиться бизнес, знает только дизайнер – конструктор замысла. Дизайн полиграфии– это залог успеха рекламной кампании. Скромный, неяркий, неинтересный, он не привлечет внимание потенциального клиента или партнера.

Профессиональный дизайнер– это в первую очередь психолог, чувствующий потребителя, его запросы. Можно сэкономить на тираже или размере, но, согласитесь, глупо экономить на дизайне полиграфической продукции. Грамотно и оригинально выполненная работа окупит в минимальные сроки все ваши расходы, плюс принесет чистую прибыль, не требуя ничего взамен.

Хорошие креативные замыслы в головах наших дизайнеров не залеживаются. Благодаря высокотехнологичному оборудованию полиграфического центра, они всегда находят себе применение, нацеливаясь на зрителя. Создаваемый нашими специалистами дизайн полиграфии действительно работает, и работает безупречно!
Дизайн-отдел в семейной типографии «ФиПС» освоил несколько «квалификаций»:
Деловой. Ориентирован на офисную продукцию: визитки, фирменные бланки, конверты, папки. Серьезные услуги для серьезных клиентов.

Рекламный. Здесь фантазия не ограничена. Флаера, открытки, плакаты, афиши, календари и другие глянцевые рекламные носители представляют собой «живую» картинку, рекомендующую компанию в лучшем свете.

Семейная типография «ФиПС» для Вас — это не только разработка дизайна полиграфии, но и отличный способ выделиться на фоне своих конкурентов, представив на всеобщий обзор новые, еще никем не продвинутые идеи. Созданный нашими талантливыми специалистами дизайн полиграфии гарантирует успех!