Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Заказать звонок
Ваше имя
Ваш телефон

Бумажный флажок на палочке 210*100 мм

Бумажные флажки на палочке используются во время рекламных акций и кампаний - раздаются потенциальным клиентам в торговых центрах и на ярмарках. Такие конструкции нередко выступают в качестве декоративных элементов стоек-ресепшн и переговорных комнат.

- Бумага: 170 гр., мелованная - глянцевая/матовая;
- Трубочка: белая - длина 37 см.

Изготовление от 24 часов
210*100 мм
Дополнительная послепечатная обработка
Высокое качество 2400 dpi
Проверка на полиграфические ошибки
Скидка гарантирована
Рассчитать и оформить заказ онлайн
Цветность
Тираж
Кол-во видов
Итого: 0 руб с НДС
Только при оформлении заказа на сайте Вы получаете скидку 7%!
Загрузите макет (при наличии)
Удобный способ оплаты
Итого со скидкой: 0 руб с НДС
Описание
Эти компактные носители также помогают сориентироваться при поиске представителей компании на форумах, выставках и пресс-конференциях.

При изготовлении бумажных флажков применяется плотная мелованная бумага с глянцевым или матовым покрытием, которое надежно защищает от царапин, влаги и других внешних воздействий. Глянец делает цвета более красочными - такую продукцию видно издалека, что актуально для уличных мероприятий. Благодаря матовому ламинированию поверхность выглядит бархатистой, изображения получаются многогранными, а оттенки - приглушенными. Подобные материалы создают серьезное впечатление об организации. А для вашего удобства мы предлагаем заказать бумажные флажки онлайн со скидкой.

Флажки бумажные состоят из прямоугольного листа размером 210*100 мм и белой трубочки длиной 37 см. Как правило, такие портативные носители содержат следующую информацию: название, логотип и иногда слоган компании или бренда. Печать изображения может быть одно- или двусторонней. Все эти детали можно обсудить как лично, так и если оформить онлайн заказ на изготовление бумажных флажков.
Требования к макетам
Требования к файлам для цифровой печати
  • Типы файлов: TIFF (без LZW компрессии), CDR, PSD, EPS, PDF (Press Quality), AI, разрешение не менее 300 dpi;
  • Масштаб изображения должен быть 1:1;
  • Используется палитра цветовой модели CMYK;
  • Используемые шрифты и логотипы должны быть конвертированы в кривые;
  • Связанные с файлом растровые изображения должны быть внедрены в документ и находится в формате TIFF или EPS с соответствующим пиксельным разрешением;
  • При верстке необходимо оставлять поля от текста до края не менее 5 мм;
  • Изображения «на вылет» должны быть сверстаны с учетом обреза (3–5 мм).
Тип продукции:

* Брошюры (многополосные изделия):
Предпочтительный формат – PDF (пополосно, с вылетами 3–5 мм с каждой стороны – на КБС или пружину или с каждой стороны, кроме середины – на скрепку).

* Для сборки на пружину и КБС:

Отступ внутрь со стороны навивки должен быть не менее 8 мм. Полосы идут последовательно, с одинаковой ориентацией.

* Для сборки на скрепку:

Ввиду неизбежной погрешности совмещения листов, по возможности, избегайте перехода текста с одной полосы на другую, через весь разворот. PDF-документ должен представлять собой прямую последовательность страниц – не развороты!
Чтобы избежать эффекта «ёлочки» (выступ внутренних листов по сравнению с внешними из-за толщины бумаги), делайте горизонтальные вылеты в 5мм.

* Биговка/фальцовка

обязательны метки за пределами как обрезного формата, так и вылетов.
Макеты принимаются по электронной почте.
Ко всем оригинал-макетам должен прилагаться файл-preview в формате JPG
Дизайн
Дизайн – ядро полиграфии. Цель его – не только привлечь внимание, а удержать и запомнить. Мы видим прежде, чем слышим, поэтому текст должен сопровождать изображение, а не изображение текст.

Изначально идей много, но вот как соорудить из них прочный фундамент, на котором впоследствии будет строиться бизнес, знает только дизайнер – конструктор замысла. Дизайн полиграфии– это залог успеха рекламной кампании. Скромный, неяркий, неинтересный, он не привлечет внимание потенциального клиента или партнера.

Профессиональный дизайнер– это в первую очередь психолог, чувствующий потребителя, его запросы. Можно сэкономить на тираже или размере, но, согласитесь, глупо экономить на дизайне полиграфической продукции. Грамотно и оригинально выполненная работа окупит в минимальные сроки все ваши расходы, плюс принесет чистую прибыль, не требуя ничего взамен.

Хорошие креативные замыслы в головах наших дизайнеров не залеживаются. Благодаря высокотехнологичному оборудованию полиграфического центра, они всегда находят себе применение, нацеливаясь на зрителя. Создаваемый нашими специалистами дизайн полиграфии действительно работает, и работает безупречно!
Дизайн-отдел в семейной типографии «ФиПС» освоил несколько «квалификаций»:
Деловой. Ориентирован на офисную продукцию: визитки, фирменные бланки, конверты, папки. Серьезные услуги для серьезных клиентов.

Рекламный. Здесь фантазия не ограничена. Флаера, открытки, плакаты, афиши, календари и другие глянцевые рекламные носители представляют собой «живую» картинку, рекомендующую компанию в лучшем свете.

Семейная типография «ФиПС» для Вас — это не только разработка дизайна полиграфии, но и отличный способ выделиться на фоне своих конкурентов, представив на всеобщий обзор новые, еще никем не продвинутые идеи. Созданный нашими талантливыми специалистами дизайн полиграфии гарантирует успех!